Гарантия
Гарантия - один из основных критериев как при при выборе техники, так и ее поставщика. Профессиональный подбор, покупка, монтаж, ввод в эксплуатацию, а при необходимости и обучение правильной эксплуатации специалистами компании «Techno-Favorite» - вот факторы которые вцелом и определяют насколько клиент в процессе использования техники будет уверен в покупке, защищен и доволен Своим выбором.
Условия гарантии - это первое что необходимо соблюдать клиенту для уверенной и максимально эффективной эксплуатации выбранного товара. В нашем интернет-магазине представлена техника с разными сроками гарантий, эксплуатационными характеристиками а также требованиями по регламентному гарантийному и послегарантийному обслуживанию. Данные предписания зачастую и определяют долговечность и безупречность в работе прибора, имеющего от трех до десяти и более кратного запаса эксплуатационного потенциала по сравнению с базовым гарантийным периодом. По этому обращаем Ваше внимание на несколько простых правил которые помогут Вам эффективно эксплуатировать предстоящую, атакже и все последующие покупки:
Осмотр на наличие дефектов при покупке и вводе в эксплуатацию;
Контроль правильного оформления сопроводительных документов и хранение их в гарантийный период;
Своевременное регламентное обслуживание техники в гарантийный и послегарантийный период;
Своевременное обращение в сервис-центр при выявлении отклонений в работе техники;
Отказ в гарантии - законодательством предусмотрены следующие случаи в которых гарантийные обязательства теряют силу:
Повреждение или остутствие защитных знаков фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
Несоответствие серийных номеров прибора данным, внесенным в гарантийный талон;
Неквалифицированный ремонт с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
Использование не по назначению для данного товара, указанного в руководстве по эксплуатации;
Нарушение правил или условий установки, подключения, адаптации, эксплуатации, хранения и транспортировки;
Форсмажор и прочие ситуации, не зависящие от продавца;
Механические и/или электрические повреждения, полученные в результате действий покупателя, сторонних лиц, и так далее....
Ответственный подход к выбору потсавщика техники, монтажной и сервисной организации - залог ее безупречной и долговечной работы.
Получить консультацию по интересующим вопросам гарантийного периода или качества продукции можно по телефонам:
(044) 531-58-98, (068) 889-58-98.